· Новости · Академия · Конкурсы · Мероприятия · Пресс-центр · Партнеры · Контакты ·
· english ·

Российский конкурс "Менеджер года"


История конкурса

Положение о конкурсе

Жюри конкурса

Победители 1998-2000

Победители 2001-2003

Победители 2004-2006

Победители 2007-2010

Победители 2011 года

Победители 2012 года

Победители 2013 года

Победители 2014 года

Победители 2015 года

Московский конкурс "Менеджер года"


История конкурса

Положение о конкурсе

Жюри конкурса

Победители 1997-2000

Победители 2001-2006

Победители 2007-2010

Победители 2011 года

Победители 2012 года

Победители 2013 года

Победители 2014 года

Победители 2015 года

Победители 2016 года

конкурс "Менеджер года в государственном и муниципальном управлении"


Положение о конкурсе (Москва)

Положение о конкурсе (Россия)

Жюри конкурса

Победители 2007

Победители 2008

Победители 2009

Победители 2010

Победители 2011

Победители 2012

Победители 2013

Победители 2014

Победители 2015 Москва

Победители 2015 Россия

Победители 2016 Москва

Конкурс "Лучший менеджер структурного подразделения"


Положение о конкурсе (Москва)

Положение о конкурсе (Россия)

Победители 2006-2010

Победители 2011

Победители 2012

Победители 2013

Победители 2014

Победители 2015 Москва

Победители 2015 Россия

Победители 2016 Москва

Премия "Менеджер года в банковской сфере"


История

Положение о присуждении

Состав Жюри

Лауреаты 2013 года

Лауреаты 2012 года

Победители 2005 года

Победители 2004 года

Победители 2003 года

Победители 2002 года

Победители 2001 года

Положение об информационной поддержке

ПОЛОЖЕНИЕ
об информационной спонсорской поддержке
Проекта «Российский конкурс «Менеджер года»


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
II. ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИОННОЙ СПОНСОРСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
III. ФОРМА ОКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ
IV. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ СПОНСОРСКОЙ ПОМОЩИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок оказания информационной спонсорской помощи для организации и проведения Проекта «Российский конкурс «Менеджер года» (далее – Акция).
1.2. Под информационной спонсорской поддержкой в настоящем положении понимается предоставление информационных услуг необходимых для организации Акции на условиях распространения Оргкомитетом рекламы об информационном спонсоре.
1.3. Информационным спонсором Акции признается юридическое лицо, оказавшее в любом виде и размере информационное содействие для проведения Акции.
1.3.1. Генеральным спонсором признается юридическое лицо, осуществившее наибольший информационный спонсорский вклад.
1.4. Оргкомитет оказывает услуги по распространению рекламы о Спонсоре.
1.5. Участвуя в организации и проведении Проекта Российский конкурс «Менеджер года», информационный спонсор поддерживает таким образом акцию общероссийского значения и оказывается в центре внимания не только деловой элиты, но и всего общества в целом как организация, способная оценить и поддержать общественную инициативу общероссийского значения. В свою очередь это предоставляет информационному спонсору большие возможности для эффективной рекламы своих информационных услуг, развития деловых связей с лучшими представителями предприятий и организаций многих регионов России.

2. ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИОННОЙ СПОНСОРСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

2.1. Объем информационной спонсорской поддержки определяется договором.
2.2. Набор рекламных услуг, предоставляемых Академией, зависит от объема информационных спонсорских услуг.

3. ФОРМА ОКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ

3.1 Информационный спонсор:
3.1.1 Публикует не менее 2 рекламных объявлений о Проекте Российский конкурс «Менеджер года».
3.1.2 Публикует официальный пресс-релиз (с фото) об итогах конкурса.
3.1.3 Выпускает сюжет с церемонии награждения (ТВ) (по договоренности).
3.2 Организатор:
3.2.1 Распространяет рекламный материал СМИ среди участников Акции вместе с официальными раздаточными материалами.
3.2.2 Размещает логотип информационного спонсора на рекламном плакате Акции.
3.2.3 Размещает плакат информационного спонсора в зале проведения церемонии награждения победителей конкурса «Менеджер года».
3.2.4 Указывает логотип информационного спонсора на пригласительных билетах, буклетах и публикациях о конкурсе «Менеджер года» в СМИ.
3.2.5 Предоставляет Информационному спонсору информацию об участниках акции.
3.2.6 Содействует установлению деловых связей с участниками Акции.

4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ СПОНСОРСКОЙ ПОМОЩИ

4.1. Юридические лица, желающие выступить в качестве информационных спонсоров Акции, направляют в Оргкомитет письмо о своем намерении осуществить информационную поддержку данного мероприятия.
4.2. В течение 7 дней с даты заявления Стороны заключают договор на оказание спонсорской помощи.